Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

давление. какое нормальное артериальное давление у подростков в возрасте 14 лет?

Ученик (180), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Показатели суточного мониторирования АД у подростков 13–15 лет:

Рост (CM)/ n.Перцентиль АД. Перцентиль АД. ПерцентильАД
сутки день ночь
50 95 50 95 50 95
120(33) 105/65 113/72 112/73 123/85 95/55 104/63
130(62) 105/65 117/75 113/73 125/85 96/55 107/65
140(102) 107/65 121/77 114/73 127/85 97/55 110/67
150(105) 109/66 124/78 115/73 129/85 99/56 113/67
160(115) 112/66 126/78 118/73 132/85 102/56 116/67
170(83) 115/67 128/77 121 /73 135/85 104/56 119/67
180(69) 120/67 130/77 124/73 137/85 107/55 122/67

девочки

120(40) 103/65 113/73 111 /72 120/84 96/55 107/66
130(58) 105/66 117/75 112/72 124/84 97/55 109/66
140(70) 108/66 120/76 114/72 127/84 98/55 111/66
150(111) 110/66 122/76 115/73 129/84 99/55 112/66
160(56) 111/66 124/76 116/73 131/84 100/55 113/66
170(105) 112/66 124/76 118/74 131/84 101/55 113/66
180(25) 113/66 124/76 120/74 131/84 103/55 114/66
Остальные ответы
120 на 80, как у космонавтов.. . :)
ну вы период выбрали ))))))
В этот момент начинается гормональный "взрыв", набор массы - а это очень сильно влияет на давление.

так что от 90/60 для девочки в 40 кг до 120/70 для мальчика в 70 кг нормально.
На 4 года ниже чем у совершеннолетнего!
в 14 лет норма как у взрослого! верхняя граница от 90 до 120. нижняя от 60 до 80
Источник: сама педиатр