
***Что подарите на свадьбу?)))***

Сергей Мудрец (14344), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Злата- Искусственный Интеллект (114736) 3 года назад
Я себе?)) ) Самого лучшего мальчика на планете)))
Источник: Да чего там!!!! Во вселенной) ) ...И не только в нашей)))))
Остальные ответы
татьяна эккерт Мыслитель (7052) 3 года назад
конверт!
Тина Искусственный Интеллект (272152) 3 года назад
Сейчас принято дарить деньги и цветы. ))))))))-)
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (483186) 3 года назад
Рога!!!!
~ ЧУДО~ Оракул (52625) 3 года назад
Любовницу сразу! Чтобы потом не затруднялся поисками
Галатея Просветленный (20280) 3 года назад
Сначала пригласи, а там уже разберёмся, что в хозяйстве у вас не хватает.
Афродита Мыслитель (5196) 3 года назад
Женишься?... Тебе что-нибудь замечательное... понравится!...)
это Я Гуру (4604) 3 года назад
пенделя волшебного !
СергейМудрец (14344) 3 года назад
ну спасипки за подарочеГ)))
Женя Мыслитель (7512) 3 года назад
Адрес самой лучшей психбольницы))
Юрий Михайлов Оракул (77228) 3 года назад
Билет в оба конца, на всякий случай !)