Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу взять кошечку в возрасте 1,5 года. Как думаете: приживется на новом месте без проблем?

Гуру (4615), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Прежние хозяева говорят, что собака ее обижает. У меня кот пропал несколько месяцев назад, не могу дома без животинки.
Лучший ответ
приживется, в нашем приюте пристраивают разных возрастов котейков, все в основном приживаются. Создайте кошке приятные условия, уделяйте ей внимание и вкусно кормите. Кошечка полюбит и привыкнет к вам :-)
Остальные ответы
я думаю проблемы будут лучше пораньше
если натура не вредная, то приживется скоро, а если с характером, то может и попраказить. А вообще от безвыходности должна принять новых хозяев, если Вы ее хотите, животных любите.
с недельку из дома не выпускайте ...а так любая скотина-говорят заботу понимает. Вообще есть то ли поверье то ли не знаю что именно-взрослую кошку не желательно с места на место перемещать-домовой может не принять и что-то еще в этом вроде
ну сначала будут проблемки, будет убегать и ходить в туалет где-попало.. . а потом привыкнет) примерно 1 месяц уйдет на привыкание=)
да! но кошки хотят котов! ! и если места нет любят ПАКОСТИТЬ в неприятных для вас местах стерелизация или отказ !! проще своему ребёнку волю давать чем животное поощрять..
Приживется. Я как-то котика подобрала уже очень взрослого, 4 года у меня прожил, оказался очень умненьким, и ласковым. к туалету сразу привык. Уделяйте побольше любви, внимания, и кошка вас полюбит.
Нет. Не берите. Что значит "пропал кот"? Его что, привидение забрало? Или гулять выходил? Если последнее - то вы безответственый человек и кошку вам заводить противопоказано.
Источник: заводчик кунов
TanchaГуру (4615) 4 года назад
Ограниченный Вы человек. Неужели мне здесь всю историю жизни рассказать? И кота я своего любила и лелеяла.
Елка Оракул (86300) Милочка, за каким иксом мне ваша история. Либо пишите так, чтоб вас понимали, либо я права. И именно ето вас и бесит.
Не слушайте никого, если кошка вам нравится-смело берите. Кошки приживаются в любом возрасте, они чувствуют кто их любит. это котята в новом доме пугаются, а взрослые стараются понравится новой хозяйке.
подобрала кота 8 мес! жил у кого то дома, потерянный! вот с месяц уже у нас! все отлично кот супер! приучен отлично к лотку и с сыном 1,8 года играют когти и зубы кот не выпускает! забирайте! только мы своего кастрировали на неделе