Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Windows 7, Ошибка: Вам необходимо разрешение на выполнение этой операции. Прошу помочь!

Ученик (105), закрыт 4 года назад
Подскажите, пожалуйста!
Итак, у меня два компьютера, если можно так выразиться, "связаны" роутером. Я создал между ними сеть.
По этой сети я по идее могу передавать файлы, расшаривать папки и т.д.
Но не которые файлы не могу нормально передать (например фильмы или установочные файлы), вылетает ошибка:
"Вам необходимо разрешение на выполнение этой операции.
Запросите разрешение от "администратор компьютера" на изменение этого файла"
На том, компьютере, где пытаюсь скачать Windows 7.
Хотя я могу их передать посредством их архивирования. Но это слишком долгая операция для больших файлов, как понимаете.

Прошу Вас подсказать. Заранее спасибо!

П.с. Изменение настройки выдачи уведомлений о вносимых в компьютер изменениях не помогло.

Прошу Вас подсказать. Заранее спасибо!

П.с. Изменение настройки выдачи уведомлений о вносимых в компьютер изменениях не помогло.
Лучший ответ
В Windows 7 - по умолчанию отключена встроенная учетная запись Administrator (Администратор) , обладающая наивысшими правами. Это сделано для того, чтобы ограничить воздействие неопытных пользователей и вредоносных программ на системные процессы.

Чтобы включить учетную запись Administrator (Администратор) в Windows 7, выполните следующие действия. http://www.wseven.info/administrator/
Источник: Ты не Администратор !!!
Источник: Ты не Администратор !!!
Остальные ответы
нажатый шифт и правая кнопака мыши= запуск от имени
СЧАСТЬЕ!!!
Супер" Администратор:

picВсё дело в том, что в Windows 7 наряду с Администратором есть ещё и выключенная по умолчанию учётная запись "Super" Администратора. Поэтому системные команды и требуют запуска от Администратора (Супер Администратора) .
Как включить учетную запись Администратора, объяснено далее.
Во-первых, запускаем командную строку повышенного уровня, набрав cmd в поле поиска в меню Start (Пуск) , щелкнув на иконке командной строки, которая появится в верхнее части меню Start (Пуск) правой кнопкой мыши, а затем выбрав пункт Run as administrator (Запуск от имени администратора) – или используя ярлык, созданный в предыдущей настройке.
Затем, вводим такую команду и нажимаем Enter (Ввод) :
net user administrator /active:yes
С этого момента учетная запись Администратора будет доступна для выбора на экране Приветствия наряду с другими созданными учетными записями. Используйте ее, как и любую другую учетную запись. Будьте осторожны, так как она еще не имеет пароля, так что установить его будет не лишним.
Если возникнет необходимость отключить эту учетную запись Администратора и сделать ее скрытой, введите эту команду в командной строке повышенного уровня и нажмите Enter (Ввод) :
net user administrator /active:no
ЗЫ: стоит добавить, что в русских версиях 7-ки соответственно и админ русский, т. е. в командной строке надо набирать
net user Администратор /active:yes и net user Администратор /active:no