Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что полезней овсянка или гречка?

маришка Мыслитель (9741), закрыт 7 лет назад
дети больше едят овсянку!
Лучший ответ
chipollino Мыслитель (8405) 7 лет назад
Овсянка полезнее. Но гречку люблю больше)
Остальные ответы
Таня Иванова Знаток (454) 7 лет назад
Овсянка.. говорят личико беленькое и чистенькое будет, да и организм прочищается..
БОРЮХАНДР Мыслитель (6615) 7 лет назад
овсянка!!!
Ирина Знаток (398) 7 лет назад
Вообще то обе кашки хороши!
пирожок=)) Мудрец (10876) 7 лет назад
В гречке практически все микроэлементы собраны.
Инноэль Оракул (80742) 7 лет назад
обе полезные,легкие для желудка.диетические
Zarema Профи (551) 7 лет назад
А в гречке железа больше!А так каждая крупа полезна.
PesBanderos Гуру (4580) 7 лет назад
зависит от степени голода и от ваших вкусов а вообще для желудка полезнее овсянка а гречка выводит радиацию вот!!!
Елена Кошелева Мыслитель (7791) 7 лет назад
В гречке много железа и микроэлементов, в овсянке - клетчатке полезной для желудочно-кишечного тракта
:) Профи (822) 7 лет назад
на что аллергии нет- то и полезно
interprete Мыслитель (8489) 7 лет назад
и та, и другая. Говорят, что люди, которые едят по утрам кашу, весь день в хорошем настроении и вообще добрые по жизни
Svetlana Мастер (1993) 7 лет назад
Да хватит их кашей кормить, дай им яблоко, что ли...
tafichka Ученик (144) 7 лет назад
овсянка в твоём возрасте полезнее и мягче,но про гречку тоже не забывай.Вообще , в принципе,их нельзя сравнивать.Каждая хороша
Diavolo in corpo Просветленный (26655) 7 лет назад
гречка
Сергей Кульбачка Просветленный (39988) 7 лет назад
Грешная каша полезней
Anna Khrabrova Гуру (2826) 7 лет назад
Для ребенка до года - гречка, в ней нет глютена. А после года и до старости обе каши хороши.
Личный Кабинет Удалён Знаток (287) 7 лет назад
Овсянка-а-а....сэр!!!!