Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где клавиша numpad на ноутбуке или как зделать в компе чтобы она появилась

123456 123456 Ученик (96), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
просто у меня патч на эту игру нужен а numpada неработает посаветуйте OPERATION FLASHPOINT DRAGON RISING
Лучший ответ
Morozz -25*C Мастер (2024) 3 года назад
Это зависит от модели вашего ноутбука

Скорее всего, она находится на одной кнопок "Page up", "page down", "scroll lock", "home", "end" и так далее.
Для вызова NumLock надо нажать на клавишу Fn, и, не отпуская, нажать на клавишу, где написано "NumLk" или что-то в этом роде тем же цветом, что и клавиша Fn.
Для некоторых моделей комбинация не нужна

Пример, где Fn не нужен


Пример, где Fn нужен


Сам нумпад на стандартном ноутбуке находится прямо на клавиатуре. При включённом NumLock набирать текст будет очень неудобно, т. к. часть клавиатуры перейдёт под цифры
Остальные ответы
THE GUILTY GOD Гуру (2891) 3 года назад
На Ноуте этих кнопок нет и (наверное) не будет
И сделать их не получится
МАЙ Гуру (4582) 3 года назад
подключи расширеную клаву и не парься хотя у меня на ACERе между R.Ctrl и $