Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое тема текста?

Рустик Саитгареев Ученик (86), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Конюхова Мудрец (19327) 3 года назад
Тема - совокупность событий, о которых рассказывается в произведении и которые служат для постановки философских, социальных, этических и других проблем. Термин "тема" в литературоведении используется в разных значениях. Одни понимают под темой жизненный материал, другие - основную общественную проблему, поставленную в произведении. Наиболее убедительным является понятие темы как фундамента художественного произведения - того, что стало предметом авторского интереса, осмысления и оценки. Тему не следует путать с содержанием произведения. Например, в повести "Капитанская дочка" темой является рассказ о крестьянском восстании под предводительством Пугачёва, а содержанием является история взаимоотношений Гринёва с Пугачёвым, Машей Мироновой, Швабриным. В литературном произведении может быть не одна, а несколько тем.
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (6234) 3 года назад
оглавление
СВ 1912 Мыслитель (8687) 3 года назад
То, о чём говорится в тексте
Kolibry Оракул (91938) 3 года назад
Тема -предмет, содержание текста ( о чём?)
|Chupa Chups| Знаток (260) 3 года назад
Тема - судь текста в одно - два слова
Елена Кузьмина Мастер (1268) 3 года назад
Основная идея
Валерия Максакова Мастер (1760) 3 года назад
тема - о чем собственно текст. например в" Красной Шапочке": поход Красной Шапочки к бабушке. в "Слон и Моська" - встреча слона и Моськи.