Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приведите примеры деепричастного оборота. Приведите примеры ( 5-6 предложений ) с деепричастным оборотом!

[ °•°Azim Saidxanov°•° ] Ученик (85), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
М Ученик (238) 3 года назад
Пропев до конца песню, раненые начали петь ее сначала.
Голубь, увидя детей, взлетел вверх.
Он что-то писал, наклонив голову.
Двое суток я пролежал в его доме, то приходя в себя, го снова теряя сознание, и, открывая глаза, неизменно видел этого мрачного человека, который стоял у моей постели, не отходя ни на шаг, точно не пуская меня в ту сто­рону, где дорога срывается в пропасть.
Его товарищ согнулся, поставив локти, и, подпирая скулы ладонями, задумчиво улы­бался.
Остальные ответы
Экстраверт. Мастер (2407) 3 года назад
Он ушёл, не закрыв за собой дверь.
Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей, давно потерянных им.
Вечер не спешил, давая отбуйствовать закату.
Я смотрел на восход солнца, не отрывая глаз.
Четыре кротких библейских овна парят над землей, едва касаясь еёкопытами.
Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.
Николай Сторожев Профи (644) 3 года назад
Поселившись теперь в деревне, его мечта и идеал были в том, чтобы воскресить ту форму жизни, которая была при деде

Проезжая на возвратном пути в первый раз весною знакомую березовую рощу, у меня голова закружилась и забилось сердце от смутного сладкого ожидания

Имея право выбирать оружие, жизнь его была в моих руках

Подведя итоги прений, председатель собрания отметил общность взглядов докладчика и участников совещания

Голубь, увидя детей, взлетел вверх.

Пропев до конца песню, раненые начали петь ее сначала.