Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какую воду ставить сирень?

Саша Дихтенко Знаток (318), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Турилина Просветленный (42800) 3 года назад
Чтобы распустились все бутончики на сирени, надо поставить её в тёплую подслащенную воду и соответственно наоборот.
Успеха!
Остальные ответы
Руслан Мудрец (11380) 3 года назад
В мокрую.
Татьяна Лето Просветленный (25184) 3 года назад
Слышала, в горячую.
Juliya Профи (738) 3 года назад
В тёплую воду из-под крана)
Роман Просветленный (30472) 3 года назад
Чайную ложку сахара в воду и ставьте.
Ольга Бах Мыслитель (5908) 3 года назад
В очень теплую, но не горячую
Светлана Просветленный (33259) 3 года назад
В теплую воду, также добавить немного сахара.
кавказцентр Оракул (86051) 3 года назад
Молотком расплющить концы веток.
~VESNA-LETO~ Искусственный Интеллект (167025) 3 года назад
Срезать ветки лучше рано утром в первые дни цветения. Концы стеблей расщепить молотком на высоту 5-6 см, а большинство листьев оборвать. Листья испаряют слишком много воды и до соцветий она не дойдет. Чтобы букет был более нарядным, веточки с листьями, но без цветов, надо тоже поставить в вазу.

Если бутоны распустились лишь наполовину, лучше поместить сирень в горячую воду и два-три раза в сутки обрезать концы ветвей. Воду следует менять ежедневно; можно добавить в нее совсем немного лимонной кислоты или уксуса.
Ruslan Ruslan Знаток (491) 3 года назад
Я лично пробывала ставить в кипяток, эффект суперский)))
Ольга Стрижкова Профи (625) 3 года назад
Исходя из личного опыта: расплющить концы веток и поставить в очень горячую воду. Стоит раскрытой и не вянет довольно долго. Удачи!