Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется большая пушистая-препушистая белая собака? Похожа на Колли , но не такой вытянутый нос?

Ксения Камзолова Ученик (171), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 3 года назад
Уже нашла! ! Это южнорусская овчарка! :))
Лучший ответ
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (45989) 3 года назад
Самоедская лайка?
Остальные ответы
*~Татьяна~* Мыслитель (7218) 3 года назад
Может, это собаки с Заполярья? Лайки?
РуС Ученик (241) 3 года назад
фото добавьте
morana Мудрец (14760) 3 года назад


не такая ли?
Сандра Профи (613) 3 года назад
Чау-чау- большая пушистая собака.!!!
Vichi Мудрец (15745) 3 года назад
Маремма.
Lюb@фk@ Гуру (3876) 3 года назад
много пород походит под ваше описание как видите