Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

предложения с деепричастными оборотами. В чём разница между деепричастным и причастным оборотом?

Ученик (202), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
причастные и депричастные обороты обособляются, но так же обособляются и деепричастия. деепричастия образуют деепричастные обороты, причастия-причастные. причастия образуются от глаголо, отвечают на вопрос какой? , деепричастия отвечают на вопрос что делая? или что сделав?.
Остальные ответы
Мальчик, читающий книгу, стоял у доски. (причастный оборот)
Мальчик стоял у доски, читая книгу. (деепричастный оборот)
Источник: Мыжжечок
В том, что там причастия, а здесь деепричастия. Деепричастные обороты всегда обособляются запятыми, а причастные только - если стоят после зависимого слова.