Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно отстирать пятна от сока одуванчика?

Ксения К Мыслитель (9281), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Пятновыводитель Ваниш не помогает.
Лучший ответ
Ираида Корелина Ученик (138) 3 года назад
Протереть пятно тяпочкой. смоченной чистым спиртом или смесью перекиси водорода с нашатырным спиртом (2ч. ложки перекиси и 0,5ч. ложки наш. спирта. Когда пятно сойдёт, прополоскать чистой водой.
Ксения КМыслитель (9281) 3 года назад
Спасибо.Сейчас попробую.
Остальные ответы
Денис Щербина Профи (910) 3 года назад
включите телевизор, там полно рекламы на данную тематику. попробуйте Ванишем )
Ксения КМыслитель (9281) 3 года назад
Спасибо.Действительно про рекламу я забыла.Теперь вспомнила,что там про одуванчики говорится.
Денис Щербина Профи (910) незачто !)
ОЛЬГА Гуру (3495) 3 года назад
Пятна от одуванчиков или других млечных растений – Удаляются пятновыводителем или «Ванишем» . Пятно замочить в растворе на несколько часов, можно на ночь, а затем прополоскать в горячей воде.
Ксения КМыслитель (9281) 3 года назад
Спасибо Вам за ответ.
Татьяна Панфилова Оракул (83016) 3 года назад
Попробуйте удалить пятна водкой или тройным одеколоном.
gerta521 Искусственный Интеллект (135628) 3 года назад
Раствор воды 1л и нашатырного спирта 1ст. л. Смочить пятно, затем постирать. Или смазать пятно спиртом и постирать.