Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Врачи сказали,что мне осталось жить отсилы год. Подскажите,чем заняться,если целей больше нет?

Чертовka Ученик (182), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лана Искусственный Интеллект (164289) 3 года назад
Из той же серии вопрос, что и год назад у Вас был- "Я одна дома, мне так скучно. Подскажите, как развеять тоску, чем себя развлечь? " Если не знаете, что спрашивать на Ответах- то просто отвечайте людям, так честнее будет, чем голову народу морочить и на жалость давить!
Остальные ответы
Даша Одинцова Профи (915) 3 года назад
смотря чем больны. сделайте все, что запланировали в жизни, путешествуйте... ставьте перед собой маленькие цели, родите чтобы продолжался ваш род
Дарья Бурлакова Гуру (2678) 3 года назад
а что случилось???! =((((действиетльно при таком раскладе цели приостанавливаются... запутанная ситуация... живи.. радуйся всяким мелочам....
* N I K I T A * Знаток (412) 3 года назад
На всю катушку. Едь на море.
Аванез Кирпикин Просветленный (46568) 3 года назад
Раз не знаете, луче сразу убитьсебя апстену!
RIDER Мастер (1957) 3 года назад
Совершить что то действительно значимое, чтобы тебя запомнили. займитесь творчеством. музыкой, поэзией, живописью. проживите жизнь достойно покажите что вы достойны жить и не достойны умирать. я вам соболезную. осчастливьте родных и близких людей.
Nazgul Просветленный (20099) 3 года назад
ВРЕШЬ!
Credo Мастер (1204) 3 года назад
врачи никто и звать их никак, чтобы говорить скок вам осталось. эт знает ток Он
орион Профи (800) 3 года назад
а не надо ради цели надо ради совести, как ни банально, но чтоб не было мучительно больно за себя
Евгения Власова Мастер (1251) 3 года назад
Самое время позаботиться о своей душе, подумать о Боге, Вечности. Оставьте все суетное, осмыслите свою жизнь, примиритесь с врагами, попросите прощения у тех, кто обижен на вас. Покайтесь во всех своих прегрешениях, часто исповедуйтесь и причащайтесь, если есть возможность поездите по Святым местам.. . Есть много святоотеческой литературы на тему смерти. Почитайте ее, чтобы Вы смогли по-новому осмыслить переход из жизни временной в вечную.. .
А вообще, знаете, много есть историй, когда люди, узнавая, что смертельно больны, бросали все, продавали и остаток своей жизни проводили в непрестанных заботах о ближнем, в молитвенном делании и это продлевало им их земной удел. Вот, за какие короткие сроки обычные люди могли достичь такого духовного состояния, что Бог оставлял им жизнь! Конечно, никто в такой скорби, как у Вас, ни советчик. Я написала Вам все это, размышляя, что я бы наверно сделала в подобной ситуации.
Андрей Кистенев Просветленный (24064) 3 года назад
молитесь и делайте добрые дела помогайте другим
Даль Светлая Искусственный Интеллект (136140) 3 года назад
Для начала послушайте ещё мнения нескольких врачей.
К счастью, бывают ошибки. Если горький диагноз тот же,
делайте только то, что всегда хотелось, но не получалось.
Я искренне желаю. чтоб диагноз не подтвердился.
Евгеша Мастер (2236) 3 года назад
Врачей слушать - пустое дело)
Они многим такое говорили, моя мама не исключение )
Они ничего не знают)
Живи, как жила )
и всё будет чики-пуки)