Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

клетки животных в отличие от клеток растений: 1. безъядерные 2. не имеют клеточные стенки 3. имеют другой генетиче

Даша Колесникова Ученик (190), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
клетки животных в отличие от клеток растений:
1. безъядерные
2. не имеют клеточные стенки
3. имеют другой генетический код
4. не имеют митохондрий
Лучший ответ
Amanita Мудрец (14237) 3 года назад
Клеточ стенка, состоящая из целлюлозы, характерна только для растительных клеток. Безъядерные клетки имеют одноклеточные прокариотические организмы - бактерии, в народе именуемые микробами. Митохондрии - органоиды, характерны и для растит. , и для живот. клеток - они синтезируют АТФ - универсальное в органич мире вещество-"накопитель" энергии. Генетич код уникален для каждого вида - что для животных, что для растений.
Остальные ответы
Аццки Злобный Некр Просветленный (22532) 3 года назад
Ага.. всё выше перечисленное...
Квитослава Шульга Просветленный (25477) 3 года назад
конечно, другой генетический код