Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему чихает двигател? Почему чихает двигатель? только не говорите что карбюратор не настроен.

Толик Ученик (17), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 3 года назад
Зажигание не настроено.
Остальные ответы
Медвед Оракул (50448) 3 года назад
Двигатель простудился.
WINNER Мыслитель (5758) 3 года назад
катушку зажигания посмотри
MolotMC Ученик (112) 3 года назад
Воздуха дохрена, именно в карбюраторе дело:)
Анатолий Алексеевич Мастер (1331) 3 года назад
карбюратор может и настроен, а вот зажигание нет
Lebedev Гуру (3570) 3 года назад
а как чихает? в выхлопную?
Роман Спирин Мыслитель (5935) 3 года назад
насморк..
k.Denchik Ученик (129) 3 года назад
Залил плохой бензин скорее всего.
Серега Тимшин Ученик (104) 3 года назад
Смотри зажигание
Андрей Профи (774) 3 года назад
зажигание выставляй
Антон Ученик (45) 3 года назад
двигател роботоет так потамушта плахой бинзин
Сергей Garm Знаток (319) 3 года назад
Троит или чихает??? Если троит то карбьратор!!!! Если пчихает то свечи+ зажигание. Один из цилиндров не вовремя поджигает смесь если вообще поджигает а если раньше чем надо то тихий перебой с ДВС если позже то смесь поподает в колектор и там возгорается получается типа хлопка!