Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Найдите периметр ромба, если известно, что один из углов ромба равен 60 градусов, а меньшая диагональ равна 5 см.

D.L1ke Ученик (81), закрыт 3 года назад
Люди помогите.. очень надо.
Лучший ответ
Танечка Кузнецова Мастер (2455) 3 года назад
И ты не можешь решить такую легкотню?!! !
Обозначим вершины ромба буквами A, B, C, D (пусть угол А будет 60 градусов) . У ромба все стороны равны. Значит, треугольники ABD и BCD равны по первому признаку и равносторонние по теоремам об углах равнобедренного треугольника, прилежащих к основанию, и о сумме углов треугольника. Значит, каждая сторона ромба равна 5 см. Периметр - 20 см.
Источник: Стыдно, очень стыдно!!
Остальные ответы
Ирина Мастер (1202) 3 года назад
Ну вот, уже ответили! (