
Как сказать мужчине,что я его ХОЧУ?

Пери Искусственный Интеллект (104937), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
~IsLaM iS mY liFe~ Мудрец (17041) 3 года назад

Не как если он умный ОН сам поймет если конечно почувствует твое ХОЧУ)....
Остальные ответы
skorpin Просветленный (36289) 3 года назад
я тебя слушаю
дима чернышкин Мудрец (15296) 3 года назад
Скажи вслух!
murik_s Профи (548) 3 года назад
прямо1
Shaman Мастер (1371) 3 года назад
Так и скажи!) Прямо и екстесственно...))
Катеринка Мыслитель (6422) 3 года назад
так и сказать, а если стесняешся то скажи что просто секса хочеш и попроси помочь
Страдивари;) Просветленный (28786) 3 года назад
" Я Тебя Хочу! "
Источник: ..ну всмысле так сказать...;))
АЛЕКСАНДР Мудрец (10384) 3 года назад
коротко и ясно
Brakonier Оракул (74421) 3 года назад
так и скажи, если не сбежит, то твой)))
... Профи (862) 3 года назад
По средству разговорной речи.
~IsLaM iS mY liFe~Мудрец (17041) 3 года назад
Это как Амиго обьясни)....если я хочу тебя то как я должна это сказать ?
... Профи (862) Я не об интернете...Я говорю о реале..))).Просто можно сказать мужчине:Я тебя Хочу и все дела. Да-да...нет-нет...как никак 21-ый век уже))))
denz vladimirovich Знаток (429) 3 года назад
попкой и громко
КАЛАН Мастер (2258) 3 года назад
открытым текстом.
Хамский свин Мастер (1374) 3 года назад
...скажи мне - я проверю и если, все хорошо ему посоветую ))))))))))
НЕЖНЫЙ El Egoista Caprichoso Мыслитель (5257) 3 года назад
Эх, ну почему ОПЯТЬ кому-то, а не мне
ANDREJ CHERNIH Ученик (124) 3 года назад
лучше сперва разденься потом предлагай
Арин Яковлев Просветленный (30744) 3 года назад
Прямо и скажи, а там - как получится.
Kulon Мудрец (15147) 3 года назад
.. очки с глаз с ними, они ему всё сами скажут .
Вермут Мастер (2441) 3 года назад
Подходишь к нему и гриш, -Евлампий, а что у нас на счёт жареной картошки !?
Он, - В смысле ?
Ты, - На пару палок
Вот так как то ))
Надежда Профи (549) 3 года назад
встреть его в одних только туфлях)
КАТЯКА КУНИЛЯКА Мудрец (14209) 3 года назад
Вапщето это прерогатива мужчины, паэтому пасматри на него взглядом полным желания и он (есле не батан) абизательно скажет тебе сам)))) а есле нет, то тогда мимо)))) иле ботан иле женатый (хотя и оне тож хотят левак замутить) иле извращенец какойта)))
Источник: Привет)))
(((АККЕЛА))) Искусственный Интеллект (221636) 3 года назад
я тебя хочу)))
Источник: Привет Лен)))