Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить скорость загрузки STEAM ! ставлю 2 мб все равно выше 250 кб/с неподнимается

Дмитрий Самойленко Ученик (63), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
Плачу я за 2 мб в сек
Лучший ответ
Michael Shish Мастер (1164) 3 года назад
Ваша скорость загрузки - 2 мб/с (2 мегабита в секунду = 250 килобайт в секунду).. . Выше скорость не будет, это скорость за которую вы платите, а соответственно, какую вам предоставляет ваш интернет провайдер.
Остальные ответы
сВиН-ПаУк)) Профи (804) 3 года назад
ну скорость провайдера зависит.
Игорь ----------- Знаток (421) 3 года назад
Зависит от скорости соединения интернета
asakura Мастер (1110) 3 года назад
это от интернета зависит а не от того какую скорость закачки ты поставишь