Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли во сне увидеть своего будущего супру (га) (гу)?

Знаток (342), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
А зачем??? Гораздо интереснее увидеть на яву! :-)
Согласны со мной?!
Остальные ответы
нет конечно.. а даже если и увидишь всё равно потом не вспомнишь что это именно он те приснился
Можно, но главное при этом не испугаться !
Вполне возможно, что можно. Такое часто бывает
Да можно, если в ночь перед рождеством расчисатся и положить расчестку под подушку и леч спать, если приснится красивый парень то в этом гаду выйдешь замуж, если старик то еще пять лет в девках сидеть.
Источник: Книга гаданий.
Во сне довльно проблематично, но есть хорошая магическая методика "Встреча со своей с удьбой" - там можно. Если интересно, дам адрес специалиста.
нада принимать сны всерез.. они несут какуету информауию... но есть сны прста галяк: ) дусаю возможна увидеть будущее...
Источник: а ты каК ДуМаешЬ?
Думаю, что можно. Я загадывала сон на жениха; теперь интересно, сбудется или нет)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
От того, насколько серьезно вы подойдете к делам, будет зависеть успех. Если потратить время на подготовку, анализ, то удача не оставит вас. Особенно...