Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста чему равен ln 1 и ln e

Сергей Шаповалов Знаток (309), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
спасибо большое за помощь)))
Лучший ответ
Игорь Осипов Ученик (134) 3 года назад
ln 1=0;ln e=1
Остальные ответы
McQueen Профи (875) 3 года назад
ln1 < lne кажется
ell04ka Мудрец (12863) 3 года назад
перефразируем вопрос: в какую степень надо возвести экспоненту е, чтобы получить
1) единицу - единице равна нулевая степень любого натур числа. ответ: 0
2) экспоненту е - число равно самому себе при возведении в первую степень. ответ: 1