Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Скажите,реально ли взломать страницу в контакте при помощи всех тех людей,которые предлагают это сделать за деньги?

Ученик (51), закрыт 4 года назад
или это просто развод?и взломать страницу невозможно?
Лучший ответ
При помощи именно ТЕХ людей это 100% нереально.
ТЕ люди попросят предоплату, возьмут с тебя деньги, и больше ты о них не услышишь.
Ищи специалистов в реале.
Остальные ответы
Взломать страницу возможно, но, как правило, те, кто предлагает сделать это за деньги, - аферисты.
За деньги я тебе че хошь взломаю. Только вот сто рублей это не деньги нифига.
что бы страница не взламывалась надо:
пароль боле 999 знаков меняющийся каждые сутки
запретить водить на тсраницу всем кроме тебя
блокировать просмотр кураторам сайта.
и то это даст какие то 10 - 15% защиты.
если у тебя хоть одного нету то зломат реально, и уйдет максимум сутки
Самый верный способ - втереться в доверие человеку и лично вызнать пароли. Или заманив его к компу, с установленной программой перехвата нажатий клавиатуры подождать когда он зайдет на свои страницы.

А взломы за бабло - на мой личный взгляд - чистой воды развод.
Для просмотра закрытого профиля требуется:
Узнать ID анкеты. Делается это просто, наводим мышку на "Друзья ИМЯ". Копируем ссылку.

*[ссылка появится после проверки модератором]

Цифры после "id=" и есть ID профиля.
Копируем эти цифры и вставляем в нужные нам ссылки:

Фотографии со мной:
_http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=000000

Фотоальбомы:
_http://vkontakte.ru/photos.php?id=000000

Видеозаписи:
_http://vkontakte.ru/video.php?id=000000

Заметки:
_http://vkontakte.ru/notes.php?id=000000
Во всех записях можно оставлять комментарии.