Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До скольки лет ребенок может бесплатно летать на самолете?

Ольга Курочкина Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Виталий Гуру (3147) 3 года назад
Если ребенку не исполнилось два года, то взрослый пассажир может провезти его со скидкой 90% (отдельное место не предоставляется) . Внимание! Один взрослый пассажир имеет право провезти со скидкой только одного младенца. Если с этим взрослым летит еще второй, третий и далее малыш до двух лет, в этом случае, авиабилеты оформляются так же, как на детей до 12 лет.
По существующим нормам, на одного малыша до 2-х лет можно провезти 10 кг. багажа бесплатно.
Для ребенка до 2-х лет возможно забронировать отдельное место. Тогда детский билет на самолет оформляется так же, как на ребенка до 12 лет.
Авиабилет для ребенка до 12 лет, как правило, оформляется 50% от стоимости полного билета (некоторые типы тарифов — до 70%). Процент скидки на авиабилеты для детей прописан в особых правилах специальных тарифов. Право на место и бесплатный провоз багажа по детским авиабилетам дается соответственно классу обслуживания.
Остальные ответы
Пауков Мастер (1740) 3 года назад
пока в чемодан умещается =))
a v Искусственный Интеллект (175845) 3 года назад
До 2 лет
Swetlana Мудрец (17817) 3 года назад
Смотря с какой компанией. Луфтганза иногда до 5-ти лет особые предложения имеет.
Ольга Ёрш Ученик (209) 3 года назад
Это вообще смотря куда!!!! Вообще ребенку от 0 до 2(билет оплачивается 10%),от 2 до 12(50% или 33%),и до 25 действует молодежная скидка (около 7%)...
Так что смотря куда летите.
Анастасия Федюнина Мастер (1895) 3 года назад
до 2))) потом уже билет....