Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по какой формуле можно найти среднюю скорость??

Кармелита Ученик (7), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
первую половину трассы автомобиль проехал со скоростью 38 км/ч, а вторую со скоростью 57 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжение всего пути.
Лучший ответ
Сергей Сула Мастер (1659) 3 года назад
Вопрос поставлен не корректно, мало сведений. Но одно можно посоветовать определенно. Понятие средней скорости предполагает, что вообще-то скорость менялась, т. е. не была одинаковой. Поэтому, если измеряли скорость каждый раз, когда она менялась, и засекали время сколько эта скорость была постоянной, то можно вычислить сумму произведений каждой скорости на каждое время и все это разделить на сумму времен. Это и будет средняя скорость. А если просто известно расстояние движения и общее время за которое это движение выполнено, тогда делите расстояние на время. Результат и будет средней скоростью. Ну это конечно для обычного мира, а не для микрочастиц. Рекомендую конкретнее задавать вопросы. Успехов. После уточнения условия задачи смотри ответ Лося 47,5 км в час.
Остальные ответы
FastSkyLine34 Мыслитель (8688) 3 года назад
Путь делить на время затраченное на его прохождение.

А на будущее - use google!
[ГоRDaЯ SYCHKA] Знаток (288) 3 года назад
расстояние разделить на время=скорость
LOLIK Мастер (1373) 3 года назад
Uср. =Sобщ. (делить на) tобщ. -формула средней скорости

Источник: материал для повторения по физике
Лось просто Лось Мыслитель (6677) 3 года назад
V1 + V2 + V3+V..n / количество членов. где V - скорость

(38 + 57) / 2 = 47.5 km/h
Arn Гуру (3638) 3 года назад
Нету в физике такого понятия как средняя скорость. Есть средняя скорость пути и средняя скорость перемещения. Тебя какая интересует?