Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кальмары (консервы) - что сделать?

Мастер (1003), закрыт 7 лет назад
Добрый день!
Купил кальмары-консервы (ну знаете такие баночки за 20 р). Вот, теперь думаю, что из них сделать. Их конечно и так вкусно есть, но кажется что можно что-то посолиднее придумать. Посоветуйте плиз пару рецепчиков, ну пожарить их там, или ещё чего.. Поподробнее только, я вообще новичёк в готовки еду :)
Заранее всем спасибо!
Лучший ответ
Попробуйте мелко соломкой их порезать .
А на сковороде отдельно пожарить лук и морковку до готовности . Затем туда положить , кальмары протушить с водичкой чуток, и добавить майонеза немного, или сметаны. Приятного аппетита!!!!
Можно приготовить салат, яйцо вареное , кальмары, картошка, лук, майонез.
Остальные ответы
Кальмары, вареное яйцо, лук, кукуруза - все мелко нашинковать и заправить майонезом.
Оливье , только вместо колбасы кальмары.Кальмары слой , яйцо , майонез, огурец свежий на терке, майонез , сыр на терке.
салат : кальмары режешь, яйца вареные, лучок можно ошрарить и туда(мелкорубленый) немного,рис свареный тоже туда, майонез, посоли! а если добавишь немного очищенных креветок - вообще класс!
салат который "родился" во Владике :
- кальмары
- китайская капуста (можно и простую белокочанную, но вкус не тот; либо вместе с листьями салата)
- свежий огурец
- заправка любая, но мне с маслом и лимоном больше нравится; т. к. капуста с майонезом по мне так "фии, гадость"
1. Вымойте и очистите кальмары от внутренних пленочек. В кастрюле средних размеров вскипятите шесть стаканов воды. Положите кальмары в кипящую воду и варите 3,5 минуты. После варки ополосните кальмары холодной водой, откиньте через дуршлаг или обсушите салфетками.
2. Порежьте кальмары кольцами или кубиками. В миске смешайте чеснок, лук, сок лайма, сахар, соль (или соевый соус), кальмары. Оставьте на 20 минут.
3. Перед подачей еще раз перемешайте, затем выложите на тарелку, украшенную листьями зеленого салата, посыпьте мятой и укропом, мелко порезанным красным перцем чили.