Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему меня забанили?

Знаток (292), закрыт 4 года назад
Я зашёл в группу там была ссылка для бесплатного получения голосов я нажал и меня забанили!Как устранить эту ошибку скажите пожалуйста

Эта страница заблокирована для Вашего IP-адреса в связи с большим количеством злоупотреблений.
С вашего IP-адреса было похищено более 50 000 голосов и рассылался СПАМ. Вам необходимо Восстановить Доступ, чтобы продолжить использования сервиса..

Вот это написано было!
Лучший ответ
Ну устранить скорей всего ни как... Подожди пока не разбанят...
Остальные ответы
а не фиг в ссылки сомнительного содержания заходить....