Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скопировать из пдф файла в ворд. как скопировать из пдф файла в ворд

Sergey Знаток (428), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Анатолий Мудрец (14074) 3 года назад
Можно и онлайн переконвертировать:
http://www.freepdftoword.org/ru/online.htm?step=1
http://www.pdfonline.com/pdf2word/
Остальные ответы
eNL Знаток (295) 3 года назад
как скопировать из пдф файла в ворд
Источник: как скопировать из пдф файла в ворд
Александр К Мыслитель (6572) 3 года назад
http://mskd.ru/search.php?query=abbyy+fine+reader&t=&any_word=1&adv_name=1
gerve Гуру (3699) 3 года назад
http://soft.softodrom.ru/ap/PDF-to-Word-p4228
feofania Просветленный (20626) 3 года назад
в OpenOffice есть такая функция