Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как нарисовать сирень?

ЕвГеНиЯ Просветленный (28607), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Рисунок цветов)))
Дополнен 3 года назад
Рисунок цветов)))
Лучший ответ
**santer** Мудрец (12825) 3 года назад
рад бы помочь но... нехудожник))
Остальные ответы
Мария Всеволожская Знаток (332) 3 года назад
Акварелью!
Галина Вишнякова Просветленный (22252) 3 года назад
Если не получается как у Врубеля, то можно просто сфотографировать.
Василий Искариот Просветленный (37324) 3 года назад
Ну на словах объяснять это крайне долго! Проще лично взять кисть и показать! )) Ну а так вам остаётся только скачивать картины с сиренью и смотреть как они нарисованы (или написаны) ! ))
noname Гуру (4037) 3 года назад
молча))) берете сирень и срисовывайте то что видите. залезьте в справочник ботаника разберитесь со схематикой строения данного цветка. обобщите форму, потом разбейте ее на более мелкие детали, объем покажите и фся любоф: -)

Афиша Mail.Ru представляет:

Политический триллер о корнях ирландского терроризма. Действие разворачивается во время Дублинского восстания и вводит зрителя в небогатую семью,...