Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считается растояние между городами? (откуда докуда)

Юрий Семейкин Ученик (200), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мэри Поппинс Просветленный (20395) 3 года назад
От центра до центра. А центр от почтамта.
Остальные ответы
Quadro Bizonio Мыслитель (6597) 3 года назад
Обычно от главпочтамта.
Илья Мастер (1401) 3 года назад
От нулевой версты и до нулевой версты))))
Неизвестно Мастер (1174) 3 года назад
или вокзала
HAZY Мыслитель (5123) 3 года назад
http://ati.su/Trace/ - сам пользуюсь...
Александр Н Просветленный (42294) 3 года назад
Между главпочтамтами. Но в Москве - это нулевой километр, около Красной Площади.