Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает где найти миф про "Арахну" и миф про "Мидоса"

Профи (990), закрыт 7 лет назад
Кто может дать текст или расказать про что там
Лучший ответ
Сходи в библиотеку и возьми книгу "Мифы Древней Греции". Либо попытайся найти её в нэте
Остальные ответы
А может за тебя на урок сходить?

Есть энциклопедия мифов - там ищи.
Запрсо не пробовала давать, хотя бы в том же Мэйле?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Арахна
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мидас
http://www.lib.ru/MIFS/greece.txt
Афиша Mail.Ru представляет:

С большим трудом молодой архитектор получила новую квартиру в Черемушках. И каково же было ее недоумение, когда на глазах рухнула одна из стен в...