Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подключить телевизор к компу ?

Личный Кабинет Удалён Профи (710), закрыт 7 лет назад
для просмотра фильмов.
ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ.
Лучший ответ
KOS™ Мастер (2323) 7 лет назад


ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПА К ТЕЛЕКУ.

Статья ориентирована на продвинутых юзеров.

В эксперименте участвовали следующие девайсы:
bulletТелевизор LG 29” (модель разобрать не удалось – затерта бирка) купленный 2 года назад на «Ждановичах» в своём составе имеет : 3 SCART на задней панели + композитный на передней
bulletТелевизор HORIZONT 21” (модель 54CTV – 676T – I – 20 ) , можно сказать апогей развития отечественной телевизионной промышленности; в своём составе имеет : 1 SCART на задней панели + очень похожий на композитный на передней с jack 3,5
bulletАвтомобильный телевизор PROLOGY 10.4” (модель HDTV-1000) дикий нульц корейской сборки; в своём составе имеет : композитный, компонентный, S-Video.
bulletКомп №1: ATHLON XP 2000+, ACORP KT333, DDR266-256Mb, [GF2MX/400 (ASUS) 64Mb с S-Video и композитным)
bulletКомп №2: ATHLON XP 2200+, TRITON KT600, DDR333-512Mb, [GF4MX/440 (китайский NoName) 128Mb с S-Video и DVI)

Установленное на компах программное обеспечение практически идентичное: WIN XP без второго сервис пака, DIRECT X 9.0b, на компе №1 родные дрова от ASUS, на компе №2 DETONATOR VER.6.14.10.5303 от NVIDIA.

Подключаем комп.№1 к LG :

1. Китайский шнур 3,0м SCART - SVHS+JACK

Для улучшения восприятия см. статью по SCART и SVHS

Распайка китайского шнура:

SCART

20

1 на SVHS

17

3 на SVHS

15

2 на SVHS

13

4 на SVHS

2

Канал аудио R (или моно)

4

Земля аудио

6

Канал аудио L

Выключаем телек и комп, вынимаем из телека антенный штекер, соединяем шнуром на SCART 3 и включаем, в настройках экрана появляется второй монитор, определяем его как универсальный телевизор (параметры – дополнительно – GF2mx/mx400 – nView –Режимы nView – Двойной просмотр (DualView) – Показать пару – Аналоговый дисплей + Телевизор ). Активизируем Телевизор (обозначается дисплей№2), параметры устройства – на ваше усмотрение , работает на всех режимах, всех форматах, всех разрешениях. Единственный момент: режим видеовыхода ставим либо «автовыбор», либо «S-Video», В системе PAL изображение немного дрожит, но дрожание легко убирается цветовой коррекцией, в NTSC проблем нет. Изображение удовлетворительное, звук – стерео.
Остальные ответы
УДО Ученик (154) 7 лет назад
тв-тюнер надо
Поздняков Александр Ученик (142) 7 лет назад
купить TV тюнер
Сергеевна Мастер (2042) 7 лет назад
тиви-тюнер купи, авер-медиа хороший, у меня стоит
Vuzy Мастер (1105) 7 лет назад
Купи видео карту для подключения к ящику, потом подсоедини видеошнур порт такой как на видаках... Звук через аудио систему компа на ящик он не подается!!!
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (139794) 7 лет назад
Через видео (TV) выход на видеокарточке!
OVIK OVIK Знаток (384) 7 лет назад
Купить TV тюнер и подключи
[ STIMUL ] icq#381-516-698 Знаток (438) 7 лет назад
А можно купить шнур специальный и больше ничего.