Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ZIP код страны Какой он у России?

Личный Кабинет Удалён Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
NB Просветленный (21280) 7 лет назад
ZIP-код - американское название номера отделения почты. В Америке они пятизначные, у каждого почтового отделения свой код. В России, как и в других странах, тоже используются номера почтовых отделений, только называются они не ZIP-коды, а иначе. Каждая страна нумерует свои почтовые отделения как хочет и называет эти номера по-своему. http://spravka.net/zipcodes/

Если речь идет о программе ObjectDock, то

http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=31248
zip-код для Питера: RSXX0091
zip-код для Москвы: RSXX0063
Остальные ответы
Светлана Гуру (2903) 7 лет назад
Это индекс:)
Десислава Иванова Мыслитель (8895) 7 лет назад
ZIP - это почтовый индекс
GIRL Гуру (3354) 7 лет назад
ZIP Code - это Почтовый Индекс по нашему
А вообще зип коды - американские. Для других стран тоже есть коды, но уже не "зип".

Для Москвы это RSXX0063
Sonyah Ученик (168) 7 лет назад
да, почт. индекс.
он от города зависит
Svetlana Beloous Просветленный (31948) 7 лет назад
это тип сложных документов в папочке с перессылкой по эмаилю!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1885) 7 лет назад
Zip/Postal Code – ваш почтовый индекс
а для России нет единого индекса, есть очень много различных почтовых индексов по регионам, напр.:
Москва г - Рублево п - 121500
и т.д.
удачи...;)