Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто жил в частном секторе, где хранить деньги, документы, ценные вещи?

Ученик (149), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
зачем портить репутацию им, ведь они делают деньги на нас отдыхающих и неплохие между прочим! каждая комната закрывается на ключ и никто кроме вас и хозяевов к вам в комнату попавсть не может!
Остальные ответы
В будку с собакой закопай
Липучкой под кровать
В тумбочке под телевизором... .
Только адрес еще точный напишите....
арендуйте ячейку в банке.
деньги в сейфе, там же документы.
Во первых хозяева очень порядочные люди, а во вторых комната у нас закрывалась на ключ и не разу никаких пропаж не было... Почитайте. . www.abhazia.ucoz.ru
Никогда проблем не было. . Главное чтобы в поезде и на вокзале не обокрали)))
Мы просто оставляли в комнате и всё, она запиралась на ключ. Проблем не было.
Мы все время с собой таскали
Да, было один раз. Ушли вечером часов в 11 на пляж прогуляться. Нас не было всего 30 мин. Приходим, открываем дверь, а комната вся вверх дном. Аккуратно выставили окно. забрали-то по мелочам (мои духи, кое-что из одежды и 700 руб. из портмоне мужа, которое он под матрацем оставил) . хорошо хоть главную заначку не нашли. Видимо торопились. А самое смешное то, что купальными трусами мужа, которые висели сохли после моря, стекло протёрли и поставили его рядышком. Видимо отпечатки пальцев стирали, умные попались. Настроение было испорчено.
Я хранила сразу в нескольких местах, в одном 3 т. , в других по столько же. Места каждый раз меняла и проверяла деньги по несколько раз