Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

корень петрушки и пастернака. как выглядит корень петрушки и корень пастернака? и где их можно купить?

Петр Остиков Знаток (385), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мария Горбунова Оракул (53782) 3 года назад
Купить можно, скорее всего, на рынке. Они похожи, но есть сорта пастернака и округлой формы.
Остальные ответы
Katrin Линкевич Профи (649) 3 года назад
Насчет пастернака не знаю, а корень петрушки - корнеплод, похожий на морковь, только белый. Продают в овощном отделе супермаркета или у бабули на базаре.
юлия шутова Гуру (2875) 3 года назад
В магазинах можно купить в сушеном виде
Наталия Правдина Мыслитель (6355) 3 года назад
Похожи на морковь, только желтовато-белого цвета.
JANNA НАЗАРОВА Мыслитель (9479) 3 года назад
Петрушка-
Пастернак-