Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году было образовано СССР!!!

Ученик (94), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ДОГОВОР ОБ ОБРАЗОВАНИИ СССР юридически закрепил объединение 4 республик - РСФСР, УССР, БССР и ЗСФСР - в одно союзное государство (Союз ССР) . Принят 29.12.1922 конференцией полномочных делегаций республик, а 30 декабря того же года утвержден вместе с Декларацией об образовании СССР 1-м съездом Советов СССР. Включен как составная часть в Конституцию СССР в 1924 г.
Остальные ответы
В 1922. Только не "было", а "был"
ДОГОВОР ОБ ОБРАЗОВАНИИ СССР юридически закрепил объединение 4 республик - РСФСР, УССР, БССР и ЗСФСР - в одно союзное государство (Союз ССР) . Принят 29.12.1922 конференцией полномочных делегаций республик, а 30 декабря того же года утвержден вместе с Декларацией об образовании СССР 1-м съездом Советов СССР. Включен как составная часть в Конституцию СССР в 1924 г.
В 1972 году у нас в школе был концерт, посвященный 50-летию образования СССР. Я тогда училась в 6-м классе и мне доверили вести этот концерт, концерт был в декабре. Значит СССР образован в 1922 году. Вряд ли я запомнила бы этот факт, если бы не была ведущей того концерта.
29 декабря 1922 года на 2 съезде советов
Союз Советских Социалистических Республик — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год в Европе и Азии. Союз ССР занимал 1/6 часть обитаемой суши и был самой крупной по площади страной мира на территории, которую ранее занимала Российская империя без Финляндии, части Польского Царства и некоторых других территорий, но с Галицией, Закарпатьем, частью Пруссии, Северной Буковиной, Южным Сахалином и Курилами. Согласно Конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным и социалистическим государством.
После Второй мировой войны СССР имел сухопутные границы с Афганистаном, Венгрией, Ираном, Китаем, КНДР (с 9 сентября 1948 года) , Монголией, Норвегией, Польшей, Румынией, Турцией, Финляндией, Чехословакией и только морские с США, Швецией и Японией.
СССР был создан 30 декабря 1922 года путём объединения РСФСР, УССР, БССР и ЗСФСР.
Состоял из союзных республик (в разные годы от 4-х до 16-ти) , по Конституции являвшихся суверенными государствами; за каждой союзной республикой сохранялось право свободного выхода из Союза. Союзная республика имела право вступать в отношения с иностранными государствами, заключать с ними договоры и обмениваться дипломатическими и консульскими представителями, участвовать в деятельности международных организаций. Среди 50 стран-основателей ООН наряду с СССР были и две его союзные республики: БССР и УССР.
В состав части республик входили автономные советские социалистические республики (АССР) , края, области, автономные области (АО) и автономные (до 1977 года — национальные) округа.
После Второй мировой войны СССР, наряду с США, был сверхдержавой. Советский Союз доминировал в мировой системе социализма, а также был постоянным членом Совета Безопасности ООН.
Распад СССР характеризовался острым противостоянием между представителями центральной союзной власти и новоизбранной властью на местах (Верховные Советы, президенты союзных республик) . В 1989—1990 годах все республиканские советы приняли декларации о государственном суверенитете, некоторые из них — декларации независимости. 17 марта 1991 года в 9-ти из 15-ти республик СССР был проведён Всесоюзный референдум о сохранении СССР, на котором две трети граждан высказались за сохранение обновленного союза. Но центральным властям не удалось стабилизировать ситуацию. За неудавшимся государственным переворотом ГКЧП последовало официальное признание независимости прибалтийских республик. После Всеукраинского референдума о независимости, где большинство населения высказалось за независимость Украины, сохранение СССР как государственного образования стало фактически невозможным, о чем было заявлено в Соглашении о создании Содружества Независимых Государств, подписанным 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик — Ельциным от РСФСР (Российской Федерации) , Кравчуком от Украины (УССР) и Шушкевичем от Республики Беларусь (БССР) . Официально СССР прекратил своё существование 26 декабря 1991 года. В конце 1991 года Российская Федерация была признана государством-преемником Союза ССР в международно-правовых отношениях и заняла его место в Совете Безопасности ООН.
в 1922 30 декабря!
Источник: история