Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите. как назвать лаского мужчину.условия ниже

Ученик (104), закрыт 4 года назад
кароче вот в чём проблемма....хочу назвать важного мне человека лаского ...а именно так: днём называть солнышком,а ночью каким нибудь другим,ток вот это "другое" ни как придумать не могу... помогите плиз....только не звёздочка, мне кажется это женское....
Лучший ответ
Всегда... только -котенок...
Остальные ответы
лунтик хахахахахах
Звездун!
Паяльная лампа
ночной снайпер
мой лунный зонд глубокого введения...
извращенец ацкий!
Лунатичик . Бабер, Черный кролик, ну и в том же духе (((
Юпитер, Зевс...
Парни не очень любят все эти слащавые прозвища. Лучше придумай ласковое производное от его имени, и так его называй только тогда, когда будете наедине. Ему непременно понравится!!!