Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли когда сидишь на диете с утра пить черный чай без сахара,но с лимоном?

Маша Крылова Ученик (210), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
зеленый я не люблю
Лучший ответ
ГАЛИНА Оракул (63146) 3 года назад
Можно, конечно.
Остальные ответы
Татьяна Панькова(Кравчук) Мыслитель (5903) 3 года назад
Можно, а с вечера -лимон, но без чая
Rus Мастер (1126) 3 года назад
черный чай вреден при любом раскладе, нужно пить зеленый. Убивает микрофлору кишечника.
Ольга Гриценко Ученик (195) 3 года назад
а лучше съесть еще булку с маслом-сыром-колбасой!!!)))
Асмодея Мастер (2488) 3 года назад
можно
черный чай. . без сахара.. с лимоном.. с отвращением..
Vadim Профи (863) 3 года назад
желательно зеленый чай, хотя и черный не содержит каллорий, но в нем кофеин, который не очень полезен организму
Елена Чуприк Мастер (1357) 3 года назад
Если худеешь, то исключи черный чай, кофе, какао. Твоим напитком должен являться только - зеленый чай БЕЗ САХАРА. Реально помогает
seashell Мастер (1914) 3 года назад
Лучше уж свежевыжатый апельсиновый сок...
людмила дёмина (Малахова) Искусственный Интеллект (104492) 3 года назад
В любой диете расписано, что можно, а что нельзя! В любой диете можно только чистую негазированную воду в любом количестве.
Настя Мастер (1658) 3 года назад
Конечно, пей. Почему нельзя то?
Тарочка Просветленный (34677) 3 года назад
конечно это же ваш выбор
Наталька Мастер (1566) 3 года назад
Попробуй такой: Имбирь измельчить, туда лимон и ложку меда. Пить за 30 мин. до еды.
Кстати этот чай для похудения.