Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит мумиё ??

Мария Анищенко Знаток (378), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Сысоев Профи (807) 3 года назад
в аптеке около 100 руб за 30 таблеток
Остальные ответы
НЕЧАЕВ ВАДИМ ВАСИЛЬЕВИЧ Мудрец (10640) 3 года назад
муми че?
odins Искусственный Интеллект (112591) 3 года назад
зайди в аптеку и спроси
Deonis Знаток (285) 3 года назад
Стоимость 1уп. мумиё (30грамм) = 300руб.
Доставка от 100руб (1уп. )

На почте, при получении, с Вас возьмут почтовый сбор (налог - 5% от стоимости бандероли) .

На данный момент действуют следующие скидки:

кол-во уп - скидка = стоимость (доставка)
3уп (90гр. ) - 5% = 855руб. (доставка 125руб. )
5уп (150гр. ) и более - 10% = 1350руб. (доставка 150руб.)
Так не пойдёт Гуру (3690) 3 года назад
это такой продукт, что когда продаёшь, не знаешь, когда по лицу надают, а когда купишь, не знаешь, зачем и настоящее ли. В основном- это товар мошенников и особой ценности у себя на "родине" на Тянь Шане не представляет.
Тигрёнок Ученик (177) 3 года назад
Я купила в аптеке Озерки за 72 рубля. Но в некоторых и по 100 продают