Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое красивое имя и фамилию можно придумать для вконтакте?

Юля Орловская Ученик (192), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
Просто у меня есть уже одна страница и хочу что-нибудь новое
Лучший ответ
Натали С Профи (934) 3 года назад
Черри Шеридан - шикарно звучит...
Остальные ответы
Vlad Мыслитель (7919) 3 года назад
Святозар Мугабе
I Ris Гуру (2515) 3 года назад
Шпилли Уилли
Анна Шаманская Гуру (2715) 3 года назад
А мне кажется-Юлия Орловская-очень даже классно! )
И ничего менять не надо)
Люда М езенцева Мудрец (10638) 3 года назад
Лиза Чайкина
|Lesley|™ Ученик (17) 3 года назад
кака_бум