Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести agony aunt?

Jenny Знаток (322), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
КОНТЕКСТА НЕТ
Лучший ответ
ильдар искандаров Просветленный (38878) 3 года назад
Журналистка-"психотерапевт", ведущая рубрики "Agony column" (дающая советы, как себя вести в той или иной жизненной ситуации)
Источник: ABBYY Lingvo 12
Остальные ответы
Виктор Попов Профи (843) 3 года назад
Мучная тётя.
*** Мудрец (18628) 3 года назад
КОНТЕКСТ КАКОЙ??? !

колонка советов в печатном издании ;

редактор колонки советов );

психолог
Юлия Зотина Профи (875) 3 года назад
Злая (агонизирующая) тётя.
Вот у меня такая...