Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любить и быть независимым от объекта любви... Как это возможно? Возможно ли?

Мудрец (10976), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Добрый вечер всем! Спасибо за ответы! :-))
Лучший ответ
Любовь, на мой взгляд, это всецелое поглощение друг другом.. . Жить одними интересами, воспитывать детей, спешить домой, приносить радость в дом и друг другу.
Если хотите, любовь - это прорастание друг в друга.. . или прирастание.. .
И если это так, то независимым от объекта любви (слово-то какое! ) быть невозможно.. . Да и зачем?
Морлейа РусалкаМудрец (10976) 4 года назад
Спасибо, дорогая, за хороший ответ! :-))
Остальные ответы
Если любишь-не захочешь быть независимым от объекта любви)))
Невозможно, даже невзаимно и на большом расстоянии.
Источник: Добрый вечер!
это как раз то, к чему следует стремиться - истинная Любовь не предполагает зависимости, но встречается куда как редко...
Морлейа РусалкаМудрец (10976) 4 года назад
А чего она предполагает, чтобы сохранить независимость? Как это выглядит на практике?
Lano Мудрец (11259) На практике это выглядит как два больших зелёных дерева, растущих рядом, но не загораживающих друг друга... Если всмотреться в суть - Любовь всегда обогащает, зависимость же являет лишь иллюзию и лишь сковывает...
одно время я Любил свою Влюбленность в девушку... странно да ?
Морлейа РусалкаМудрец (10976) 4 года назад
Да.:-) А не эгоизм ли это? Ты же любил не ее по сути.
Дмитрий Федоров Мастер (1249) есть Слово Любовь...а есть Реальная девушка...как от абстрактных терминов отталкиваться на пути к реальным Воплощениям
В.РеднаяГуру (3926) 4 года назад
Не странно. Не Вы один такой...
А то.... вот, например - любовь к богу. Любите сколько угодно и в то же время независимы.)
Возможно при искренном любви!!!
Источник: Очень рад тебя видеть!! ! привет!!!
Морлейа РусалкаМудрец (10976) 4 года назад
Привет! Я тоже тебе рада. Спасибо за ответ! )))
Влюбленный в жизнь))) Просветленный (43132) твоя блогадарнсть всегда для меня честь...! на вопросы друзей заглянут я обязон)))
нет быть независимым от объекта любви невозможно, т к. любовь- ЗАВИСИМОСТЬ и пока она жива вы
полностью подвластны ей.
Совершенно невозможно!!!!
Это зависит от особи.
Каждая особь любит по своему - той любовью, на которую способна. Поэтому и получить точный ответ на такой вопрос, наверное, невозможно, каждая особь будет говорить свое, от мира своих особей.
Есть такие особи, которые могут любить и быть не зависимы от объекта любви; есть такие, которые так не могут. Выражение "объект любви" тоже настораживает))
Морлейа РусалкаМудрец (10976) 4 года назад
Спасибо за ответ, Трубадур. Вот, мне и интересно мнение разных особей. Но твое в ответе как-то не отражено. Хотелось бы услышать, тем не менее.
Если не нравится выражение "объект любви", замени на "того, кого любишь".
Troubadour Гуру (2768) Как я есть благородный трубадур, то прежде мои мысли о Боге, потом о короле, потом о моей даме) А интересно, что бы ты ответила за себя? За особей русалок?)) Шучу))
Возможно, Но не кто не знает как это сделать.