Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Kris !

Какой период в истории можно считать началом научно-технической революции?

Kris ! Ученик (25), закрыт 3 года назад
Какой период в истории можно считать началом научно-технической революции?
научно-техническая революция развернулась в древности, с возникновением научных знаний;
НТР – феномен середины XX в., процесс и результат синтеза прогресса науки и технико-технологических достижений;
НТР – ровесник капитализма;
НТР – «продукт» эпохи Ренессанса.
Лучший ответ
Нау́чно-техни́ческая револю́ция (НТР) — коренное качественное преобразование производительных сил, начавшееся в середине XX в. , качественный скачок в структуре и динамике развития производительных сил, коренная перестройка технических основ материального производства на основе превращения науки в ведущий фактор производства, в результате которого происходит трансформация индустриального общества в постиндустриальное.
Следовательно правильный ответ: НТР – феномен середины XX в. , процесс и результат синтеза прогресса науки и технико-технологических достижений.
Остальные ответы
НТР – ровесник капитализма, потому что тогда Уатт сделал паровую машину.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Спокойный день, который едва ли ознаменуется какими-то важными событиями, разве что случится то, чего вы давно ждали. Прислушивайтесь к разговорам...