Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Штрафы ДАИ Украины в 2010 году

Ученик (134), закрыт 4 года назад
Собираюсь на машине в Крым. Запугивают какими-то невероятными штрафами. Есть ссылка на актуальную в 2010 году таблицу штрафов в Украине, и в каком порядке их там взымают?
Заранее спасибо, что не будете предлагать первые десять ссылок из Гугля. Нужна актуальная информация!
Лучший ответ
Сайт как раз для вас.
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Если паспорт русский, считай, что нет для тебя в Украине никаких штрафов ГАИ.
Главное не нарушать серьезно, за что ВУ могут отобрать. Во всех остальных случаях требуй, чтобы составляли протокол и посылали его по месту жительства (типа со штрафом согласен, оплатишь через банк, бу-га-га) .

Работает 100%. На всякие там суды-пересуды не ведись. Даже если куда-то повезут, через 300 метров сделают вид, что у них поступило важное задание и отпустят. Главное в этот момент не заржать, чтобы совсем не обиделись.