Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научить ребенка переворачиваться с живота на спину?

zaraza Знаток (420), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
МАРГАРИТА Мудрец (12716) 3 года назад
Он это без вас научится делать когда сможет!!!! Или поймет зачем ему это надо:))))
Остальные ответы
Волков Максим Знаток (350) 3 года назад
он сам научится
~Surf Rider~ Гуру (2826) 3 года назад
на животе спят нервные и тревожные люди.
zelinoglazka Гуру (2940) 3 года назад
сходите к массажисту и он вас научит и покажет, а вообще после массажа детки всегда пытаются перевернуться
ТаТьЯнЧиК Ученик (104) 3 года назад
Ребенок сам научится когда придет время (ведь всем управляет мозг и именно он отправляет сгналы) . Вот ножки окрепнут.. . и тогда.. . только успевайте ловить.. . и с живота на спину. . и обратно. . и в разные стороны!
Белая и пушистая))) Просветленный (21771) 3 года назад
класть на спину и помогать держа за ножки переворачиваться, потом так же обратно
Ваша_Саша))) Просветленный (30499) 3 года назад
да никак, сам научиться=)
Марина Комиссарова Мудрец (12073) 3 года назад
сам научится. Ни сидеть, ни ходить, ни переворачиваться мы им не поможем. Тут только генетика
Ольга Губанова Мыслитель (9267) 3 года назад
Ваш ребеночек сам научится!
Настасья Мудрец (16172) 3 года назад
Сам научится. Мой месяца в 4 научился, в 5 - наоборот.
Оксана Просветленный (35459) 3 года назад
если хотите ускорить физическое ( а оно в таком возрасте равоценно психолгическому) развитие- занимайтесь динамической гимнастикой, только под руководством интструктора..
Иришка Щ Знаток (379) 3 года назад
После каждого массажа, огромный талчек, их до года делают 3. Переворачиваться, ползать, ходить. Если не делать все тоже самое но позже и в развитии ребеночек отстает.
Марта Кошкина Просветленный (21445) 3 года назад
Курс оздоровительного массажа.
Источник: Я детский массажист.
Елена Лаштабега Знаток (297) 3 года назад
не торопите события. малыш сам будет переворачиваться, когда придет время, либо делайте массаж, эффект будет быстрее
Настя МИРЕНКОВА Ученик (173) 3 года назад
у меня была таже проблема. ребенок не хотел переворачиваться на живот. ничего не делай, он сам когда придет время начнет переворачиваться. не надо насилно ложить на живот!
Irina L. Гуру (3211) 3 года назад
А с какой целью вы это собираетесь делать? Чтобы перед другими родителями похвалиться? Ребенок делает следующий шаг в своем развитии самостоятельно, когда его организм готов к этому. Если вы даже и сможете подтолкнуть его, то навредите ему. Дайте ему развиваться его собственным путем, а не так как в книгах написано или другие мамочки говорят.