Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

а вы знали, что кастрация полезна для мужчин? (+)

Мыслитель (9151), закрыт 4 года назад
http://zhurnal.lib.ru/a/azwerjuha/1_000946_kastr.shtml
К сожалению, у нас, в России, мужчины как огня боятся такой распространённой и популярной во всём мире медицинской операции, как кастрация (ампутация мужских половых желёз - яичек) . А ведь популярность кастрации обуславливается именно огромной пользой её для оскоплённого мужского организма.

В основном, страхи российских мужчин перед кастрацией вызваны элементарной неосведомлённостью относительно полезности данной процедуры, а также ужасными рассказами о приключениях различных евнухов в гаремах ближневосточных султанов и пашей. Бесполое, безволосое, женоподобное, жирноватое существо с высоким сопрановидным голосом - именно таким представляют наши мужчины себя после кастрации. Да, такое возможно, но только тогда, когда операция по удалению яичек проводится в детском возрасте. В этом случае кастрация ведёт к серьёзным, необратимым изменениям в эндокринно-генеративной функции ребёнка.

Если же кастрируется взрослый, имеющий опыт сексуальной жизни мужчина, то отрезание яичек не приводит к нарушениям половой функции кастрата, после операции он также успешно может заниматься сексом, как и до неё. Эрекция ничуть не ослабляется, зато благодаря отсутствию мошонки половой член становится несколько длиннее, что не может не быть удовлетворённо принято женщинами, обычно неравнодушными к размерам.

Так что же ещё хорошего, кроме увеличения длины пениса, приносит кастрация мужчине, решившемуся на эту совсем безболезненную и чрезвычайно полезную операцию ?..
Дополнен 4 года назад
я валяюсь от смеха!!!
Дополнен 4 года назад
уууууууууууххахахаха!!!
Лучший ответ
Что за страсти-мордасти такие?!)))
Остальные ответы
Никогда себе это не сделаю
я, мягко говоря, в шоке.... пойду мужу расскажу, а то сидит там и ничего не знает....
да можно не предохранятся....))))))
Хм.. . Надо мужу сказать:)))
Вот еще пару детишек нарожаем, а потом мужу об этом скажу)))))))))))
так, завязываю с ампутациями.. .
Кастрирую за пол -цены!!!))))))))))
Гыыы)) ) Котов кастрировать умею, кобелей тоже, ща еще научиться мужикофф кастрировать - и усе)))))))
ВёхаМыслитель (6153) 4 года назад
Мужиков пускай Вилка кастрирует! )))
Вилка Оракул (54629) Она наркоз давать не умеет))) Или... Его и не надо?)))
Только, чего-то они забыли написать, что кастрация приводит к быстрому старению и ранней смерти!!!:)))))) )
Да-а-а! ( в продолжение темы) Что примечательно, оргазм особой, ярчайше выраженной формы наслаждения и удовлетворения, происходит именно: во время секса с женщиной с удалёнными яичниками и маткой. Такие пары живут в гармонии и созерцании счастья очень долгие и долгие годы. Особенно полезно завести прооперированных домашних животных. Если они (подобные семьи) живут в загородном доме без крыши, это создаёт платформу для новой общности людей. Как эту общность назвать? Пока не знаю, может кто-то знает? напишите.