Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Н.В. Гоголь "Ревизор"

Валерия Соболевская Ученик (117), закрыт 3 года назад
1.Какое событие служит завязкой комедии?
2.Окаком литературном герое идёт речь?"Добро бы в самом деле что-нибудь нужное,а то ведь елистратишка простой..."
3.Перечислите черты характера городничего.
4.Докажите,что взятка в городе N-дело привычное.
5.Расскажите о порядках в богоугодных заведениях города N
6.Назовите человеческие пороки,которые осуждаются в пьесе Н.В. Гоголя "Ревизор"
Лучший ответ
Неточка Незванова Гуру (4161) 3 года назад
Комедия великого Гоголя осуждает основной человеческий порок - глупость. Завязкой комедии служит публичное наказание унтер-офицерской вдовы, за то, что она время тратит не на чтение русской классики, а на сидение в интернете.
Остальные ответы
ludmila nagy Просветленный (24044) 3 года назад
Ну достали!!!
Таня Ушакова Мастер (1164) 3 года назад
Хорошие и лёгкие вопросы))
Афиша Mail.Ru представляет:

Урбанистическая мелодрама, действие которой разворачивается под крышами Парижа. Уличный музыкант Альбер безнадежно влюблен в подругу Полу. В...