Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

300 гривен - это сколько рублей? Как перевести?

ВВС Гуру (4348), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алеся )) Знаток (455) 3 года назад
умножаем от 4 до 5. в последний раз коэффициаент был 4,4
Остальные ответы
Марк Коцюбко Знаток (310) 3 года назад
примерно1,000
Иван Черных Знаток (483) 3 года назад
фиг знает вроде 30000 копеек
Роман Румянцев Профи (572) 3 года назад

~1 138.326 российского рубля
Тролль Знаток (422) 3 года назад
смотря какой курс, вроде 5 или 6 рублей, соответственно умнож 300 на 5 и на 6 найди промежуточное и будет тебе все в лучшем виде. Ну если ты не учил еще в школе как это делать тогда: 300х5=1500, 300х6=1800, таким образом среднее: 1650
Aлина Mиронова Ученик (148) 3 года назад
300 гр - это 1140 рублей
Жора Хвостов Ученик (177) 3 года назад
1000 с чем то
кристина кристинина Мастер (1350) 3 года назад
1200 где то
Анастасия Гуру (4302) 3 года назад
10 рублей это 2 гривны 60 копеек! 1153 рубля
Natali Natali Мудрец (10236) 3 года назад
Ответ Анастасии самый верный 300грн = 1153 руб
Антон Шмагельский Знаток (471) 3 года назад
Моском ПриватБанк покупает гривны по 3,44 рубля. Итого 300*3,44=1032