
Сайт министерства обороны

Kollibric Мастер (1545), закрыт 3 года назад
Народ, помогите, плиз!!!! Услышала по телику, что на сайте министерства обороны (www.mil.ru) можно узнать все о солдатах, воевавших в великой отечественной. Заходила на сайт, но не нашла как можно это сделать. Кто-нибудь в курсе этого? Кто-нибудь уже воспользовался услугой?... Помогите, очень хочу узнать о предках!!!
Лучший ответ
Имя обязывает Искусственный Интеллект (365807) 3 года назад
http://www.obd-memorial.ru/ посмотрите здесь. Эта ссылка бланкетная с сайта МинОбороны России.
Остальные ответы
Патапий Просветленный (49815) 3 года назад
САЙТ ещё не дороботан!
Запросы, связанные с Великой Отечественной войной
Как получить подтверждение об участии родственника в ВОВ?

Как найти пропавшего без вести во время ВОВ?
Вам следует ознакомится с информацией БД http://www.obd-memorial.ru/
Вам следует обратиться в с запросами в:

Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦАМО) .
Адрес архива: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, 74
тел. : (8-496) 769-96-20, (8-496) 769-90-05, Электронной почты в архиве нет.
Военно-мемориальный центр Вооруженных Сил Российской Федерации 103160, г. Москва, К-160, ул. Знаменка, 19 тел. : (8-495) 296-15-78; факс: 293-64-49
Если пропавший проходил службу в военно-морских силах лучше обратиться в Центральный военно-морской архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦВМА) .
Адрес: 188350, г. Гатчина, Ленинградская обл, Красноармейский п-д. 2, тел. : (8-813) 71-939-93.

Адрес архива: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, 74

тел. : (8-496) 769-96-20, (8-496) 769-90-05, Электронной почты в архиве нет.

Как восстановить боевой путь армии, дивизии, солдата в годы ВОВ?
Вам следует обратиться с запросами в:

Институт военной истории Министерства обороны Российской Федерации
Адрес: 117330, Москва, Университетский просп. , 14.
Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦАМО) .
Адрес архива: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, 74
тел. : (8-496) 769-96-20, (8-496) 769-90-05, Электронной почты в архиве нет.
Как найти подтверждение участию в партизанском движении?
Как найти подтверждение участию в партизанском движении и в подпольной работе на оккупированной территории СССР и движении сопротивления в период Второй мировой войны?

Подробную информацию по этим вопросам можно получить на нашем сайте в разделе "Запросы и услуги".
Как найти подтверждение о пребывании в немецких концлагерях?
Подробную информацию по этим вопросам можно получить на нашем сайте в разделе "Запросы и услуги"
Вы таже может воспользоваться информацией из БД объединения "Саксонские мемориалы": http://www.dokst.ru.

Как найти подтверждение о насильственном вывозе граждан СССР в Германию во время ВОВ?
Вам следует обратиться в с запросами в:

Центр розыска и информации Общества Красного Креста Российской федерации.

Адрес центра: 103031, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, 18/7; Тел. : (8-495) 921-71-75; факс: 923-45-80
Государственный комитет архивов Украины (если вывоз происходил на территории Украины) - web-сайт: http://www.scarch.kiev.ua/.
Кроме того интересующая Вас информация может находиться на нашем сайте в разделе "Запросы и услуги"
Вы таже может воспользоваться информацией из БД объединения "Саксонские мемориалы": http://www.dokst.ru.

Куда я могу обратиться по поводу поиска военнослужащего Вермахта погибшего в СССР во время войны?
Вам следует обратиться в с запросами в:

Международную службу розыска
Адрес: ФРГ-34444, г. Бад-Арользен, Гроссе-Аллея, 5-9; Тел. : (8-1049) 56916037, 56916290; Факс: 5691629501; web-сайт: http://www.its-arolsen.org/
Ассоциацию "Военные мемориалы". Адрес: 119021, Москва, Комсомольский пр. , д. 22
Российский государственный военный архив (РГВА) .
Где можно получить подтверждение о работе в госпитале, на предприятии во время ВОВ?
Вам следует обратиться с запросом Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦАМО) .
Адрес архива: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, 74

тел. : (8-496) 769-96-20, (8-496) 769-90-05, Электронной почты в архиве