Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горло начинает болеть, чем лечить?!

Montaro Armageddon Гуру (4428), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
fffffffffff hf Профи (521) 3 года назад
эхе хей. Делайте полоскание с содой, пшикайте ингалиптом, биопароксом, хлорфиллиптом, и что нибудь для поднятия иммунитета. Не болейте!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (24759) 3 года назад
стрепсилс
Иван Гоф Знаток (376) 3 года назад
Мед и чай!
Чай Мыслитель (5560) 3 года назад
Сначала съешь яблоко, потом лесных орехов
____ Просветленный (24104) 3 года назад
Йокс-хоть не очень приятно но эфективно, сразу детство с люголью вспоминается)))
JustГуру (4751) 3 года назад
Йокс,между прочим,глотать нельзя-яд!!!
____ Просветленный (24104) да???это ктож такое сказал то????
брэд питт Просветленный (28534) 3 года назад
полоскать фурацилином. 2т. на стакан.
Дмит рий Мастер (1346) 3 года назад
2 ложки крахмала и 8-10 капель йода на стакан воды
потом полоскать
Роман Валуев Гуру (4201) 3 года назад
оо. . сегодня воскресенье, а завтра на работу.. 100%-ый способ, берешь чеснок, мед, марлю, чеснок пропускаешь через чеснокодавилку, и закатываешь все в марлю и сосешь как леденец, чай с лимоном, и если куришь, старайся не курить. Если не пройдет, что маловероятно, соответственно постарайся не курить если куришь, и чай с лимоном, чай с лимоном, чай с лимоном и медом.. . ты заболел естественным путем, так же естественно и лечись, хер знает что в этой сосалке, когда есть возможность я лечусь так, ащас на ночь можешь: крушку водки в кастрюлу на теплый огонь, полтора лимона туда выжать, когда нагреется- пей. Я говорю как я лечусь, я не алкаш, хе, просто реально помогает, выздоравливай!
Юлия Ученик (175) 3 года назад
Каметон - лучшее средство отгорла!
GG.a_X_e Профи (767) 3 года назад
Русско народное средство, пить йод.
Юлия Владимировна Гуру (3992) 3 года назад
сразу выполаскивать! фурацилином или хлорофилиптом!!
Just Гуру (4751) 3 года назад
В общем, берешь березовый деготь, наматываешь марлю на длинное что-нибудь, и протираешь, как люголем, и не пить слишком холодное и слишком горячее.
Можно на ночь глинтвейн разогревающий сделать.
____Просветленный (24104) 3 года назад
Деготь токсичен для организма, при приему внутрь!!!!
JustГуру (4751) 3 года назад
Его мазать,а не глотать.И это мне профессор говорила.Я излечила себе этим хронический фарингит.
Мамина дочка Мудрец (14515) 3 года назад
Жженый сахар помогает, если под рукой нет никаких лекарств !