Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу тату на японском ( Бог со мной) как это будет выглядеть ? если кто знает )

Ученик (119), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
... Отвечу не совсем по теме : Я когда-то тоже хотел тату сделать . К СЧАСТЬЮ - передумал - просто представил как она (тату) будет лет в 75 выглядеть :-) ...Так что, дурью не майся - ни к чему это, да и опасно, не всем подходит по здоровью .
Источник: Жизненный опыт .
Остальные ответы
не надо, БОГУ это не надо и он прямо говорит ( в библии) что рисунке на теле он не одобряет.
Блин а почему на японском? А не боишься гнев навлечь на себя?
представь, как это будет выглядеть на чьем-то теле на русском. вот точно так же будет выглядеть. нелепо.
Афиша Mail.Ru представляет:

Ностальгическая ретро-драма. В центре сюжета — судьбы трех друзей детства, родом из небольшого приморского городка. На их...