Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

500 гр муки это сколько стаканов?

Настёна© Знаток (301), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
I love you!))) Гуру (3053) 3 года назад
2 с половиной стакана! 1 стакан 200 гр
Остальные ответы
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (166419) 3 года назад
2 гранёных стакана.
IrenDV Искусственный Интеллект (152563) 3 года назад
Тонкий стакан-250 мл-160 грамм муки.
Граненный стакан-200 мл-130 грамм муки.
Вот и считай...
Катюня Дмитрук Мыслитель (6536) 3 года назад
2 с половиной.
Нэлля Александровна Григорьева Просветленный (33579) 3 года назад
Есть специальная таблица мер и весов.
Соотношение массы и объема продуктов.
Продукты Вес продуктов в граммах
в стакане чайном в стакане граненом в столовой ложке в чайной ложке
Вода 250 200 18 5
Масло растительное 230 190 17 5
Молоко цельное 250 200 20 5
Мука пшеничная 160 130 25 8
Сахарный песок 200 180 25 8
ТАК ЧТО 500 ГРАММ МУКИ - ЭТО ТРИ СТАКАНА И 1 СТ. ЛОЖКА.
Вареные раки могут быть не только вкусной закуской к пиву – их подают и к белому сухому вину. Вкус вареных раков зависит от нескольких факторов. Первым делом нужно выбрать для варки...